Стандартный список документов, необходимый для подписания договора аренды — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск

Договора

19 Августа 2016

Стандартный список документов, необходимый для подписания договора аренды:


  1. 1. Перечень копий учредительных и регистрационных документов юридического лица – собственника объекта недвижимости:
    1. 1.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 01 июля 2001 года) или Свидетельство о государственной регистрации юридического лица в ИМНС РФ (или в ИФНС РФ); 
    2. 1.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная ИФНС РФ, срок выдачи, которой не более 14 дней до дня ее предоставления.
    3. 1.3. Устав с отметкой о государственной регистрации;
    4. 1.4. Выписка из реестра участников - для ООО /акционеров – для АО;
    5. 1.5. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата.
    6. 1.6. Решение органа управления юридического лица о назначении действующего единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора), в том числе на дату подписания договора аренды и всех изменений и дополнений к договору аренды*.
    7. 1.7. Решение уполномоченного органа управления собственника объекта о совершении сделки, связанной с недвижимым имуществом (с указанием существенных условий сделки)*.


  1. 2. Перечень документов для индивидуального предпринимателя и физического лица – собственника объекта недвижимости:
  2. 2.1. Паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС) государственного пенсионного страхования,
  3. 2.2. Свидетельство о присвоении физическому лицу ОГРНИП (о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя),
  4. 2.3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ИФНС РФ, срок выдачи, которой не более 14 дней до дня ее предоставления,
  5. 2.4. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата.
  6. 2.5. Заявление об отсутствии брачных семейных отношений как на момент приобретения объекта недвижимости, так и на момент заключения договора аренды, либо согласие супруга на заключение договора аренды на условиях и по усмотрению собственника объекта недвижимости.


  1. 3. Документы налогового учета, предоставляемые собственником объекта недвижимости:
  2. 3.1. Сведения о платежных реквизитах (для расчетов), банковская карточка.
  3. 3.2. Последний годовой и за последний отчетный период бухгалтерский баланс с приложениями с отметками ИМНС РФ о его принятии, последняя декларация по НДС с отметкой налоговой инспекции о ее получении (копия почтовой описи вложения, или распечатка «отбивки» налоговой), а также справка о балансовой стоимости основных и производственных средств передаваемых в аренду.
  4. 3.3. В случае применения УСН (Упрощенной системы налогообложения): заявление (уведомление) о применении УСН, последняя декларации по УСН (первый лист) с отметкой налоговой инспекции о ее получении (копия почтовой описи вложения, или распечатка «отбивки» налоговой).


  1. 4. Перечень документов относительно принадлежащих юридическому лицу прав собственности на объект недвижимости.
  2. 4.1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
  3. 4.2. Документы, подтверждающие приобретение и/или создание объекта недвижимости:
    • • договор купли-продажи, документы об оплате сделки, акт приема-передачи объекта;
    • • Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта недвижимости или разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
    • • иные правоустанавливающие документы.
  1. 4.3. Выписка из органа регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на объект недвижимости и об отсутствии обременений (аренда, залог и др.) со стороны третьих лиц в отношении объекта недвижимости*;
  2. 4.4. Кадастровый паспорт объекта недвижимости, выданный органом, уполномоченным на осуществление кадастрового учета*, выписка из техпаспорта БТИ, поэтажный план и экспликация к нему, форма 5 (справка о состоянии здания)* или технический паспорт БТИ*;
  3. 4.5. Договор аренды земельного участка или иной правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости.


Вид представления документов для подписания договора: копия, заверенная собственником объекта недвижимости (Копия верна, подпись должностного лица, указание его должности, ФИО полностью, печать организации, дата заверения, если более одного листа, документ должен быть сшит.).

Для государственной регистрации и/или получения лицензии для розничной торговли алкоголем: документы, отмеченные * предоставляются в оригинале.




Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~Y2A72