Цены для российских покупателей важнее брендов — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
23 Ноября 2016

Цены для российских покупателей важнее брендов


Ритейлеры, работающие в России, отметили, что российский потребитель стал интересоваться в первую очередь ценой продукции, а не её брендом. Сообщается, что доля продаж посредством разных акций по результатам года приближается к 80 процентам. Это тревожный для ритейлеров сигнал.

Более всего в промоакциях продают предметов бытовой химии (стиральный порошок, зубная паста и проч.). На втором месте находятся продовольственные товары, включая кофе-чай, шоколад, соки.

Также по акциям хорошо продаётся мелкая бытовая техника.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~asVLP